Все истории на kronwerk.su
На главную страницу


экскурсии по подмосковью для школьников


Смешные истории из жизни #9268

 

Как вы хотели бы попробовать наши три новых практических урока экскурсии по подмосковью для школьников, чтобы дополнить ваше преподавание в классе ваших учеников второго или третьего этапа? Уроки напрямую связаны с учебной программой NSW.

Подробности приведены ниже. Чтобы забронировать бесплатную экскурсию на целый день и помочь нам изучить эти новые уроки, свяжитесь с нашим консультантом по вопросам образования, Лизой Бертон, на leesaburton@gmail.com

Заявите стоимость вашего автобусного проката, отправив школьный налоговый счет на fiona.campbell@randwick.nsw.gov.au

УРОК 1: Мир живых семян - Этап 3
Мы изучаем окружающую среду в парке окружающей среды Randwick и узнаем о том, как растения адаптировались со временем, чтобы справиться с жаркими, сухими и ветреными условиями. Мы также исследуем, как мы адаптировали местную среду для выращивания органических продуктов для людей. Научные навыки включают проведение честных испытаний, связанных с прорастанием семян, составлением прогнозов и измерением данных. Мы будем готовить семена для прорастания с использованием как влажных, так и сухих методов.

Учебные планы для этого урока: NSW Science Syllabus K-10 - Stage 3

студенты описывают, как структурные особенности и другие приспособления живых существ помогают им выжить в их среде ST3-10LW
студенты описывают некоторые физические условия своей среды и как они влияют на рост и выживание живых существ ST3-11W
студенты исследуют, задавая вопросы, в том числе проверяемые вопросы, делая прогнозы и собирая данные, чтобы сделать выводы, основанные на фактических данных, и разработать объяснения ST3-4WS
Австралийский учебный курс - ACSSU043 - ACSSU094

NSW Mathematics - вычисляет, упорядочивает и вычисляет с помощью фракций, десятичных знаков и процентов MA3-7NA.

УРОК 2: Жизнь вокруг нас - Этап 2
Мы узнаем о жизненном цикле червей и их роли декомпозиторов. Мы демонстрируем, как создать червячную ферму, чтобы превратить наши пищевые отходы в садовые удобрения. В нашем новом пруду по нашей тропе обитания мы будем идентифицировать и документировать жизнь пруда. Там мы узнаем, как скалы, бревна и падающие ветви можно использовать для создания среды обитания диких животных. В парке окружающей среды Randwick мы рассмотрим оставшиеся восточные пригороды Banksia Scrub и узнаем, как то, что мы делаем в наших домах, может повлиять на выживание живых существ и выяснить, как это происходит.

Учебные планы для этого урока: NSW Science Syllabus K-10
(включая науку и технологии К-6)

описывает, что живые существа имеют жизненные циклы, их можно отличить от неживых вещей и сгруппировать по их наблюдаемым признакам ST2-10LW
описывает, как научное знание помогает людям понять влияние своих действий на окружающую среду и на выживание живых существ ST2-11LW
Живые существа могут быть сгруппированы на основе наблюдаемых особенностей и могут отличаться от неживых вещей. (ACSSU044)

описывает, как люди взаимодействуют внутри построенных сред и факторы, рассмотренные в их конструкции и конструкции ST2-14BE.




Дата: 08.05.2018.


Наверх к списку историй