Как вы хотели бы попробовать наши три новых практических урока экскурсии по подмосковью для школьников, чтобы
дополнить ваше преподавание в классе ваших учеников второго или третьего этапа?
Уроки напрямую связаны с учебной программой NSW.
Подробности приведены ниже. Чтобы забронировать бесплатную экскурсию на целый
день и помочь нам изучить эти новые уроки, свяжитесь с нашим консультантом по
вопросам образования, Лизой Бертон, на leesaburton@gmail.com
Заявите стоимость вашего автобусного проката, отправив школьный налоговый счет
на fiona.campbell@randwick.nsw.gov.au
УРОК 1: Мир живых семян - Этап 3
Мы изучаем окружающую среду в парке окружающей среды Randwick и узнаем о том,
как растения адаптировались со временем, чтобы справиться с жаркими, сухими и
ветреными условиями. Мы также исследуем, как мы адаптировали местную среду для
выращивания органических продуктов для людей. Научные навыки включают проведение
честных испытаний, связанных с прорастанием семян, составлением прогнозов и
измерением данных. Мы будем готовить семена для прорастания с использованием как
влажных, так и сухих методов.
Учебные планы для этого урока: NSW Science Syllabus K-10 - Stage 3
студенты описывают, как структурные особенности и другие приспособления живых
существ помогают им выжить в их среде ST3-10LW
студенты описывают некоторые физические условия своей среды и как они влияют на
рост и выживание живых существ ST3-11W
студенты исследуют, задавая вопросы, в том числе проверяемые вопросы, делая
прогнозы и собирая данные, чтобы сделать выводы, основанные на фактических
данных, и разработать объяснения ST3-4WS
Австралийский учебный курс - ACSSU043 - ACSSU094
NSW Mathematics - вычисляет, упорядочивает и вычисляет с помощью фракций,
десятичных знаков и процентов MA3-7NA.
УРОК 2: Жизнь вокруг нас - Этап 2
Мы узнаем о жизненном цикле червей и их роли декомпозиторов. Мы демонстрируем,
как создать червячную ферму, чтобы превратить наши пищевые отходы в садовые
удобрения. В нашем новом пруду по нашей тропе обитания мы будем идентифицировать
и документировать жизнь пруда. Там мы узнаем, как скалы, бревна и падающие ветви
можно использовать для создания среды обитания диких животных. В парке
окружающей среды Randwick мы рассмотрим оставшиеся восточные пригороды Banksia
Scrub и узнаем, как то, что мы делаем в наших домах, может повлиять на выживание
живых существ и выяснить, как это происходит.
Учебные планы для этого урока: NSW Science Syllabus K-10
(включая науку и технологии К-6)
описывает, что живые существа имеют жизненные циклы, их можно отличить от
неживых вещей и сгруппировать по их наблюдаемым признакам ST2-10LW
описывает, как научное знание помогает людям понять влияние своих действий на
окружающую среду и на выживание живых существ ST2-11LW
Живые существа могут быть сгруппированы на основе наблюдаемых особенностей и
могут отличаться от неживых вещей. (ACSSU044)
описывает, как люди взаимодействуют внутри построенных сред и факторы,
рассмотренные в их конструкции и конструкции ST2-14BE.
Дата: 08.05.2018.