Горячей темой на этой неделе были различные бета-версии патчей и
сообщества, найденные ошибки. Потребовалось не менее 24 часов, прежде чем Valve,
наконец, запустил свой последний на Counter-Strike: Global Offensive патч для
всех, который, наконец, также исправил ошибку двойного прыжка, узнай больше о го кс ставка.
Значение для sv var, когда производительность сервера соответствует требованиям
к тику, представляет собой стандартное отклонение точности функции наноселекции
сервера OS, измеренной в микросекундах по истории последних 50 серверных кадров.
Последнее обновление опирается на это для эффективного сна и пробуждения, чтобы
начать имитацию следующего кадра. Обычно должны быть доли миллисекунд. Значение
для клиента var near fps net graph display показывает стандартное отклонение
частоты кадров клиента, измеренное в миллисекундах по истории последних 1000
клиентских кадров. Используя fps_max для ограничения рендеринга клиента для
поддержания согласованного fps-клиента, может быть изменена частота кадров при
очень низком значении, но имейте в виду, что системные процессы и стороннее
программное обеспечение также могут влиять на изменчивость частоты кадров.
Первоначально считалось респектабельным иметь var менее 1, разумно, чтобы он
увеличился до 2, но довольно ужасно, чтобы дисперсия оставалась выше 2 в течение
какого-либо периода времени. Какими будут эквивалентные значения для трех новых
измерений (sv, + - и var)?
Для сервера с 64 тиками до тех пор, пока значение sv остается в основном ниже
15.625 мс, сервер правильно удовлетворяет требованиям к скорости передачи в 64
типа. Для сервера с 128 тиками до тех пор, пока значение sv остается в основном
ниже 7,8 мс, сервер удовлетворяет требованиям скорости 128 тиков. Если
стандартное отклонение точности запуска кадра превышает доли миллисекунды, тогда
операционная система сервера имеет более низкую точность спящего режима, и вам
может потребоваться сохранить длительность симуляции в течение максимальной
продолжительности минус точность сна сна (например, для 64-ти тикового сервера
Windows с изменением точности сна 1,5 мс, вы можете убедиться, что симуляция
сервера не занимает больше 15,625 минус 1,5 ~ = 14 мс для обеспечения наилучшего
опыта).
Дата: 04.04.2018.