Все истории на kronwerk.su
На главную страницу


Го кс ставка

Смешные истории из жизни #9268

 

Горячей темой на этой неделе были различные бета-версии патчей и сообщества, найденные ошибки. Потребовалось не менее 24 часов, прежде чем Valve, наконец, запустил свой последний на Counter-Strike: Global Offensive патч для всех, который, наконец, также исправил ошибку двойного прыжка, узнай больше о го кс ставка.

Значение для sv var, когда производительность сервера соответствует требованиям к тику, представляет собой стандартное отклонение точности функции наноселекции сервера OS, измеренной в микросекундах по истории последних 50 серверных кадров. Последнее обновление опирается на это для эффективного сна и пробуждения, чтобы начать имитацию следующего кадра. Обычно должны быть доли миллисекунд. Значение для клиента var near fps net graph display показывает стандартное отклонение частоты кадров клиента, измеренное в миллисекундах по истории последних 1000 клиентских кадров. Используя fps_max для ограничения рендеринга клиента для поддержания согласованного fps-клиента, может быть изменена частота кадров при очень низком значении, но имейте в виду, что системные процессы и стороннее программное обеспечение также могут влиять на изменчивость частоты кадров.

Первоначально считалось респектабельным иметь var менее 1, разумно, чтобы он увеличился до 2, но довольно ужасно, чтобы дисперсия оставалась выше 2 в течение какого-либо периода времени. Какими будут эквивалентные значения для трех новых измерений (sv, + - и var)?
Для сервера с 64 тиками до тех пор, пока значение sv остается в основном ниже 15.625 мс, сервер правильно удовлетворяет требованиям к скорости передачи в 64 типа. Для сервера с 128 тиками до тех пор, пока значение sv остается в основном ниже 7,8 мс, сервер удовлетворяет требованиям скорости 128 тиков. Если стандартное отклонение точности запуска кадра превышает доли миллисекунды, тогда операционная система сервера имеет более низкую точность спящего режима, и вам может потребоваться сохранить длительность симуляции в течение максимальной продолжительности минус точность сна сна (например, для 64-ти тикового сервера Windows с изменением точности сна 1,5 мс, вы можете убедиться, что симуляция сервера не занимает больше 15,625 минус 1,5 ~ = 14 мс для обеспечения наилучшего опыта).



Дата: 04.04.2018.


Наверх к списку историй